Быть в нужном месте и в нужное время ничего не означает, если у тебя в руках неправильная камера, отмечает Canon США в новой маркетинговой кампании Shoot for Greatness от Grey New York. Бренд запустил digital видео, в котором крышка объектива запускает эффект домино и создает уникальные возможности для фото, снятые с помощью EOS Rebel T7i DSLR. Цель кампании научить пользователей находить идеальные кадры в ежедневной жизни, призывая их оторваться от смартфонов и взяться за камеру. В течение года Canon будет продолжать делиться секретами и советами с любителями фото с помощью инфографик в социальных сетях, фото челленджей и креаторов контента.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи