Быть в нужном месте и в нужное время ничего не означает, если у тебя в руках неправильная камера, отмечает Canon США в новой маркетинговой кампании Shoot for Greatness от Grey New York. Бренд запустил digital видео, в котором крышка объектива запускает эффект домино и создает уникальные возможности для фото, снятые с помощью EOS Rebel T7i DSLR. Цель кампании научить пользователей находить идеальные кадры в ежедневной жизни, призывая их оторваться от смартфонов и взяться за камеру. В течение года Canon будет продолжать делиться секретами и советами с любителями фото с помощью инфографик в социальных сетях, фото челленджей и креаторов контента.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев