Быть в нужном месте и в нужное время ничего не означает, если у тебя в руках неправильная камера, отмечает Canon США в новой маркетинговой кампании Shoot for Greatness от Grey New York. Бренд запустил digital видео, в котором крышка объектива запускает эффект домино и создает уникальные возможности для фото, снятые с помощью EOS Rebel T7i DSLR. Цель кампании научить пользователей находить идеальные кадры в ежедневной жизни, призывая их оторваться от смартфонов и взяться за камеру. В течение года Canon будет продолжать делиться секретами и советами с любителями фото с помощью инфографик в социальных сетях, фото челленджей и креаторов контента.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел