Быть в нужном месте и в нужное время ничего не означает, если у тебя в руках неправильная камера, отмечает Canon США в новой маркетинговой кампании Shoot for Greatness от Grey New York. Бренд запустил digital видео, в котором крышка объектива запускает эффект домино и создает уникальные возможности для фото, снятые с помощью EOS Rebel T7i DSLR. Цель кампании научить пользователей находить идеальные кадры в ежедневной жизни, призывая их оторваться от смартфонов и взяться за камеру. В течение года Canon будет продолжать делиться секретами и советами с любителями фото с помощью инфографик в социальных сетях, фото челленджей и креаторов контента.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025