Быть в нужном месте и в нужное время ничего не означает, если у тебя в руках неправильная камера, отмечает Canon США в новой маркетинговой кампании Shoot for Greatness от Grey New York. Бренд запустил digital видео, в котором крышка объектива запускает эффект домино и создает уникальные возможности для фото, снятые с помощью EOS Rebel T7i DSLR. Цель кампании научить пользователей находить идеальные кадры в ежедневной жизни, призывая их оторваться от смартфонов и взяться за камеру. В течение года Canon будет продолжать делиться секретами и советами с любителями фото с помощью инфографик в социальных сетях, фото челленджей и креаторов контента.
Новое видео
05 Дек 2023
- Одежда, техника, продукты: что покупали и сколько потратили на Черную пятницу украинцы
- Украинской воле посвятили коллекцию украшений
- Бренд Гарри Стайлза выпустил коллекцию свечей в честь «вдохновенных сексом» ароматов
- От моды и лайфстайла к худшим привычкам: Instagram назвал тренды 2024 года
- Coca-Cola напомнила о символах Рождества в новой праздничной айдентике
- Шоколадная кровать, цветы-леденцы и прочее: Booking создал гостиничные номера, вдохновленные фильмом «Вонка»
- Шекспир и Леся Украинка пообщались в Zoom на международном форуме
04 Дек 2023