Cannes Lions призвали изменить трофей для продвижения гендерного равенства.
31 Мар 2017, 14:50

Cannes Lions призвали изменить трофей для продвижения гендерного равенства.

Crispin Porter & Bogusky London и Creative Equals объявили конкурс на то, чтобы организаторы Cannes Lions Festival приняли новый трофей для всех победителей в 2017 году.
Кампанию #CallForEquality запустили по социальным сетям сегодня, одновременно с конференцией Creative Equals в Лондоне. В рамках кампании был представлен проект нового трофея, который выглядит наполовину львом, наполовину львицей.

Создатели кампании хотят, чтобы организаторы Cannes Lions Festival использовали новый трофей, который продемонстрирует их приверженность гендерному паритету в рекламе.
На прошлой неделе проекты трофеев были доставлены Жозе Папа, управляющему директору фестиваля.
Сторонников инициативы просят поделиться своими проектами в Twitter, Instagram и Facebook. «Cannes Lions Festival – это голос, который мы все уважаем. Команда уже сделала огромные шаги, чтобы сделать фестиваль мощной силой за гендерное равенство в нашей отрасли. В 2017 году давайте сделаем следующий шаг  обновим Льва до Львов. Это то, что Канны называют своим праздником, пусть это будет тем, что они назвут своей наградой»,  отметил Ричард Пайндер (Richard Pinder), британский и международный исполнительный директор CP & B. Ранее стало известно, что Cannes Lions вручат Льва святого Марка Дэвиду Дроге. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость