18 Июн 2019, 18:24

Cannes Lions. Топ-награды в Entertainment, Entertainment for Sport, Entertainment for Music

Обладатели Львов в категории Entertainment

В рамках церемонии награждения сегодня награды раздали в категориях Entertainment, Entertainment for Sport, Entertainment for Music. Мы собрали обладателей золота и Гран-при. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Entertainment Lions

Категория Fiction Film up to 5 minutes

Работа Share your Gifts, Apple от TBWAMedia Arts Lab, Лос-Анджелес 

Работа: Unbanned: The Legend of AJ1 для Air Jordans от Falcon Content, Los Angeles  

Категория Excellence in Brand Integration for Games 

Работа Keeping Fortnite Fresh от VMLY&R Kansas City для Wendy’s Community Management

Гран-при  в категории Non-Fiction Film: Over 30 minutes  

Работа 5B для Johnson & Johnson от Um Studios  

Entertainment for Music

Категория — Production of Exclusive Artist Content in Partnership with a Brand or a Cause 

Работа: Mistaken Love Song для Federal Government of Brazil/VIOLENCE AGAINST WOMEN ARTPLAN, Brasil.

Гран-при в категории Fan Engagement/Community Building 

Работа: Bluesman, Baco Exu do Blues от AKQA São Paulo, Stink Films, Сан-Паоло. 

Гран-при в категории Excellence in Music Video

Работа: This is America, Childish Gambino.

Entertainment for Sport

Категория — Sports for Good

Кампания The Not So Beautiful Game, National Center for Domestic Violence от Wunderman Thompson, UK. 

Категория — Film

Работа: Heroes of Today от DDB Spain. 

Категория — Diversity and Inclusion in Sport

Работа: e-Quality для Vivo (Telefônica Brasil). 

Гран-при в категории Excellence in Partnertships with Sports Talent

Работа: Dream Crazy для Nike от W+K, Portland.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео