Cannes Overtime: Пол Адамс из Facebook дает советы клиентам и агентствам
20 Июн 2012, 08:33

Cannes Overtime: Пол Адамс из Facebook дает советы клиентам и агентствам

MMR продолжает освещать события проходящего на этой неделе 59-го международного фестиваля креативности.

 

Вчера мы о том, что группа сотрудников «АДВ Украина» отправилась в Канны, откуда совместными усилиями будет вести блог. Сегодня публикуем интересные обновления в этом дневнике.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Ольга Мамаева, Group Account Director агентства интегрированных коммуникаций Adventa Lowe побывала на лекции Пола Адамса, Global Head of Brand Design at Facebook.

 

Вот несколько советов для агентств и клиентов, которые Пол рекомендует взять на вооружение:

 

— Сделайте социальное взаимодействие фундаментом креативного брифа

 

— Постройте свои креативные идеи на настоящих инсайтах социального взаимодействия

 

— Рассматривайте Facebook, как новый тип креативного шаблона

 

— Начните с дизайна ленты новостей

Расскажите друзьям про новость

Новое видео