Cannes Lions прославят эффективность
28 Окт 2010, 06:45

Cannes Lions прославят эффективность

Cannes Lions прославят эффективность

 

Организационный комитет фестиваля подтвердил введение отдельной премии за эффективность кампаний, но только в следующем году.


Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Организационный комитет Международного фестиваля рекламы Cannes Lions пошел на компромисс с эффективностью: отдельную награду, прославляющую этот критерий рекламных кампаний, решили не вводить в этом году, но официально утвердили на следующий год.

 

Запуск новой категории — признание не только необходимости перемен в системе ценностей фестиваля, еще некоторое время назад вместе со всеми ему подобными охарактеризованного Бобом Гарфилдом как «конкурс красоты», но и важности клиентов. По словам организаторов фестиваля, скорее всего, в состав жюри категории войдут представители рекламодателей, для которых эффективность является критическим показателем.

 

К соисканию награды в 2011 году будут допущены лишь те работы, которые войдут в шортлист Канн в 2010 году — таким образом, у претендентов будет время, чтобы доказать эффективность их кампаний. При оценке работ 50% баллов жюри будет зависеть от результата кампаний, 25% — от примененной стратегии и еще 25% — от идеи.

 

Автор: Степан Трифонов

 

Расскажите друзьям про новость