09 Июл 2012, 10:35

Cannes Lions: Эффекты присутствия

На тему Каннских Львов в этом году было много написано как в наших индустриальных медиа, так и Facebook сообщество активно высказывалось по поводу всего увиденного услышанного.

Cannes Lions: Эффекты присутствия

 

На тему Каннских Львов в этом году было много написано как в наших индустриальных медиа, так и Facebook сообщество активно высказывалось по поводу всего увиденного  услышанного. Сам фестиваль дает теперь возможность практически все происходящее увидеть-услышать онлайн. Поэтому, у тех, кто не мог присутствовать лично,  так или иначе есть все возможности сполна окунуться в происходящее и почти ничего не упустить.

 

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Все дело в «почти». Я уверена, что никому не нужно доказывать, что поехать в Канны на Cannes Lions в целом приятно и полезно. Однако, я все-таки выражу свое скромное мнение, почему время от времени работнику именно нашей украинской рекламной индустрии все же необходимо иногда лично посещать это мероприятие и все-таки вкладывать в такие поездки деньги.

 

1.       Концентрация знаний.

Если не воспринимать фестиваль, как просто ежегодную тусовку рекламистов мирового значения, то можно очень сильно обогатиться знаниями и расширить коммуникационный кругозор. Количество семинаров и лекций, воркшопов и мастер-классов от ведущих, подчеркну — лучших агентств и рекламодателей мира — это уникальный опыт и уникальная возможность узнать то, что ты нигде больше не увидишь и не услышишь. Магия личного присутствия и качество впитывания информации, конечно, не идут ни в какое сравнение  восприятием дистанционно. Ни на одном рекламном фестивале в мире, вы не увидите такой концентрации уникальных лекторов, приглашенных гостей и широты затрагиваемых тем, которые напрямую или косвенно затрагивают область коммуникаций. Помимо этого, фестиваль старается всегда пригласить медиа личностей мирового масштаба, которым есть что сказать миру. В этом году Билл Клинтон и Блонди стали такими гостями.

 

Naked Forum at Cannes Lions 2012

 

The Cannes Debate 2012

 

Grey Music Seminar at Cannes Lions 2012

 

2.       Двигатель прогресса

Миссия фестиваля — отбирать не просто лучшие работы в мировой индустрии, а выделять и награждать самое инновационное, оригинальное, смелое, такое, чего не было раньше. Короче говоря, каждая награжденная работа по отдельности и все они вместе должны двигать индустрию вперед и до следующего фестиваля задавать benchmark. Для Украины, как для рынка не впереди планеты всей абсолютно необходимо понять каков этот стандарт и почему, если мы хотим получать награды за креативность на CannesLions.  Интересно также то, что осознание этого уровня приходит в комплексе от посещения программы фестиваля, увиденных работ, работ, получивших награды и от общения с коллегами.

 

Titanium Grand Prix

 

Branded Content & Entertainment Lions Grand Prix

 

3.       Как?

Для таких рынков как мы, которым Львы еще пока снятся, это возможность увидеть, услышать и понять, КАК создаются работы, которые выигрывают в Каннах. На определенных мастер классах  именно об этом и рассказывают, и, если не прямо, то косвенно, можно для себя сделать выводы о «рецепте» успеха. Вряд ли он существует универсальный. Однако на мастер классах креативных директоров и представителей судейства можно уловить логику происходящего и, возможно, из обрести свой — индивидуальный — «рецепт»


Y&R master class at Cannes Lions 2012

 

Раздел сайта фестиваля о том, как выигрывать

 

4.       Атмосфера

Это как раз то, что невозможно передать словами. В процессе обмена впечатлениями с украинскими коллегами, не раз звучало мнение, что есть такие немного ленивые настроения среди молодых креативных людей, работающих у нас на рынке. Не люблю обобщения, но и у меня есть такое впечатление. При всех современных возможностях мало истинных фанатов, всерьез увлеченных индустрией, действительно стремящихся к профессиональному росту и развитию, следящих за последними мировыми кампаниями, инновациями, технологиями… И в таком случае Каннские Львы — это своего рода «чудодейственный эликсир». На Каннских Львах заражаешься всеобщим драйвом. Эффект погружения дает вдохновение на новые подвиги на годы вперед.

 

На фото: голландская команда YoungCreatives

 

 

Таким образом,  мое мнение, что Украине, как стране с нераскрытым еще креативным потенциалом, особенно важно видеть, участвовать и, главное, применять увиденное на деле. Скептикам, которые скажут, что не у всех есть возможность поехать на Cannes Lions, могу только порекомендовать внимательно изучить сайт фестиваля, и понять, насколько организаторы сделали участие более разнообразным и доступным в этом году. Возможно, именно этим и объяснялись беспрецедентно огромные очереди в лекционные залы Дворца фестивалей всю неделю. Очереди за новыми знаниями.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео