09 Июл 2010, 09:54

Cannes Lions 2010 впечатлениями Александра Смирнова, КД TABASCO

Cannes Lions 2010 впечатлениями Александра Смирнова, КД TABASCO

Ваши впечатления от Каннских Львов 2010? Чем отличаются Канны 2010 от прошлых годов?

 

У рекламы открылось второе дыхание. Поиск новых форм, похоже, завершился. Реклама идет в социальные сети и вовлечение. 

 

Какой из семинаров больше всего понравился? Что зацепило?

 

Mobile Mania, проведенный Wunderman. Очень чисто, логично и перспективно. Зацепил рассказ Саймона Сильвестра о том, что когда у него украли iPhone, он отслеживал вора, идущего по улице, с помощью  геонавигации и даже рассказал об этом полиции. Так полиция обалдела. 

 

Что нового для себя Вы отметили в рекламной визуальной культуре? Какие тенденции в 2010 году?

 

Я бы сказал, что визуальная культура Канн не меняется — как была высочайшей, так и остается. Меняются  технологии. Так вот рекламная революция наступила именно в технологиях общения с потребителем. 

 

Пересмотрев сотни работ визуальной рекламы, сможете ли Вы отметить какая компания, продукт, по Вашему мнению, самый открытый для креативной рекламы?

 

Чем больше амбиций у компании, тем выше ее открытость к креативу. Не зависит от категории.

 

Что есть у них, чего нет у нас?

 

Гражданское общество требовательных, интеллектуальных потребителей, которые хотят красоты и качества и от рекламы в том числе.

 

Как повлияло развитие интернета и социальных сетей на развитие рекламного бизнеса?

 

Просто его взорвало. Именно в социальных сетях реклама и нашла новое вдохновение. 

 

Ради чего стоит ехать рекламисту в Канны?

 

Поучиться. 

 

Каждый из лекторов проводил пр своего выступления в формате листовок, девочек-промоутеров или подарков-конкурсов. Какой self-promotion подействовал на Вас и наиболее запомнился?

 

U by Kotex. 

 

Саша, вы ведете колонку про социальную рекламу, что можете сказать про социальную рекламу, представленную в Каннах?

 

Я готовлю большую статью на эту тему, но самое главное: социальная реклама мирового уровня становится трендом и для коммерческих компаний. Корпорации чувствуют социальную ответственность и вкладывают средства не только в продвижение товаров, но и в «брендкарму», уровень доверия людей к компании.

 

Как Вы думаете, почему так мало украинских агентств представлено в Каннах, как в участниках, так и в посетителях?

 

Потому что Канны — это круто и дорого, а у нас мало богатых и еще меньше крутых.  

 

Анна Михеева

Расскажите друзьям про новость

Новое видео