Cамые важные мысли с мастер-класса Мартина Линдстрома
Сегодня в Киеве проходит
Современные потребители совсем потеряли терпение.
У бренда Marlboro нет логотипа как такового. Его роль выполняет красный цвет.
По результатам тестов, «самый сильный» звук, который вызывает желание, — детский смех.
Когда мы ощущаем запах чего то, мы это слышим. А когда слышим, то видим.
Sound+Vision = Reward = emotional engagement = consumer preference.
Мозг учитывает все сигналы: и логотип, и цвет, и звук
Чтобы привлечь внимание потребителя, нужно использовать зацепки (звук, запах, форму
85% наших действий — подсознательные.
Необходимо «спать с потребителем» — проводить много времени с ним, чтобы понять его.
Чтобы понять потребителя, его нужно не исследовать методами опроса, а пожить с ним.
На выбор потребителя влияет выбор других потребителей.
Бренд должен быть узнаваемым без логотипа.
Выстраивайте свой личный бренд — внешний вид очень важен, он повышает ваши шансы в разы.
У самых популярных брендов есть первичные и вторичные целевые аудитории. Например, первичная аудитория Apple — дизайнеры, которых только 0,5%, но за ними идут все остальные.
Пусть люди чувствуют, что бренд не жадный. Это путь к доверию к вашему бренду.
Давайте потребителям историю про бренд, которую можно пересказывать.
Феномен Instagram, Skype, AngryBirds заключается в том, что руководители этих компаний —
Нужно делать так, чтобы люди увидели, запомнили и больше не забыли о вашем продукте.
Сегодня потребитель имеет большую силу, чем бренд.
Украинские пользователи не доверяют украинским брендам, потому что они их раньше обманывали.
Будущие компании будут использовать «маркетинг еще нерожденных детей». 65% брендов, которые мы покупаем, — это не наши решения, а решения родителей, которые передались в утробном периоде ребенку.
Кроме реального возраста, каждый из нас имеет свое ощущение собственного возраста, который является маркетингово более эффективным.
В слепых тестах потребителям не нравится Red Bull, но ассоциируется с хорошими эмоциями в жизни — это ключ его успеха.