В серии онлайн-видео для бренда героиня сталкивается с рядом головоломок: как выпить перевернутый вверх дном бокал с ликером. Каждый эпизод предлагает причудливое решение, как перевернуть стакан, чтобы насладиться его содержимым и не пролить не капли. «Мы хотели представить современную и умную женщину, которая показала бы зрителям загадочность Campari», отметил режиссерский дуэт Lernert & Sander, который создал ролики вместе с рекламным агентством Mori Inc. из Токио. «Кто-то сексуальный и умный — современный взгляд на девушку Campari прошлых годов». Нацеленная на мужчин от 20 до 49 лет кампания транслируется в японских медиа. А тем временем бренд готовит к выпуску новый календарь, который будет представлен уже 18 ноября.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел