Франциско Коста, креативный директор женской коллекции бренда с 2003 года, покидает компанию, отметил бренд в своем заявлении. Кроме того, креативный директор мужской коллекции Итало Зуккелли также уходит. Бренд, кроме того, объявил о том, что объединит все категории под одним креативным видением в будущем. Часть этой стратегии можно увидеть в хэштеге #mycalvins, который сопровождал в этом сезоне кампании Calvin Klein, начиная от рекламы нижнего белья с Кендалл Дженнер и заканчивая рекламой джинсов FKA Twigs.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025