Франциско Коста, креативный директор женской коллекции бренда с 2003 года, покидает компанию, отметил бренд в своем заявлении. Кроме того, креативный директор мужской коллекции Итало Зуккелли также уходит. Бренд, кроме того, объявил о том, что объединит все категории под одним креативным видением в будущем. Часть этой стратегии можно увидеть в хэштеге #mycalvins, который сопровождал в этом сезоне кампании Calvin Klein, начиная от рекламы нижнего белья с Кендалл Дженнер и заканчивая рекламой джинсов FKA Twigs.
Новое видео
11 Окт 2024
- Apple представила иммерсивный фильм для своей гарнитуры Vision Pro
- Golden Drum 2024: подборка победителей из Украины
- Кейт Мосс создаст коллекцию одежды для Zara
- Tinder откроет собственный маникюрный салон
- Идеальное сочетание тако и Coca-Cola изобразили в серии уличных фотографий
- McDonald’s создал Хэппи Мил для взрослых, вдохновленный сериалом «Друзья»
10 Окт 2024