Франциско Коста, креативный директор женской коллекции бренда с 2003 года, покидает компанию, отметил бренд в своем заявлении. Кроме того, креативный директор мужской коллекции Итало Зуккелли также уходит. Бренд, кроме того, объявил о том, что объединит все категории под одним креативным видением в будущем. Часть этой стратегии можно увидеть в хэштеге #mycalvins, который сопровождал в этом сезоне кампании Calvin Klein, начиная от рекламы нижнего белья с Кендалл Дженнер и заканчивая рекламой джинсов FKA Twigs.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025