Франциско Коста, креативный директор женской коллекции бренда с 2003 года, покидает компанию, отметил бренд в своем заявлении. Кроме того, креативный директор мужской коллекции Итало Зуккелли также уходит. Бренд, кроме того, объявил о том, что объединит все категории под одним креативным видением в будущем. Часть этой стратегии можно увидеть в хэштеге #mycalvins, который сопровождал в этом сезоне кампании Calvin Klein, начиная от рекламы нижнего белья с Кендалл Дженнер и заканчивая рекламой джинсов FKA Twigs.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024