Франциско Коста, креативный директор женской коллекции бренда с 2003 года, покидает компанию, отметил бренд в своем заявлении. Кроме того, креативный директор мужской коллекции Итало Зуккелли также уходит. Бренд, кроме того, объявил о том, что объединит все категории под одним креативным видением в будущем. Часть этой стратегии можно увидеть в хэштеге #mycalvins, который сопровождал в этом сезоне кампании Calvin Klein, начиная от рекламы нижнего белья с Кендалл Дженнер и заканчивая рекламой джинсов FKA Twigs.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025