Calvin Klein использует дополненную реальность для рекламы новой коллекции
25 Мар 2010, 16:34

Calvin Klein использует дополненную реальность для рекламы новой коллекции

Calvin Klein Underwear шагнул в дополненную реальность — свою новую коллекцию мужского нижнего белья X Underwear компания рекламирует с помощью принтов с AR-кодом, которые появятся в журналах GQ для ряда стран.

 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Читатели мужского издания в Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии, США, Китае, Австралии, Мексике, Тайване и Индии смогут попасть в виртуальный мир бренда, зайдя на микро-сайт www.xmarkyourspot.com и поднеся код к своей веб-камере. В искусственно созданном пространстве их встретят испанский теннисист Фернандо Ведаско (Fernando Verdasco), японский футболист Хидетоши Наката (Hidetoshi Nakata), а также американские актеры Келлан Лутц (Kellan Lutz) и Мехкад Брукс (Mehcad Brooks).

 

Посетители смогут полюбоваться на звед (по всей вероятности, одетых в новую коллекцию) и выбрать для просмотра один из четырех рекламных роликов, которые также появятся на сайте www.GQ.com в открытом доступе.

 

Расскажите друзьям про новость