25 Мар 2010, 16:34

Calvin Klein использует дополненную реальность для рекламы новой коллекции

Calvin Klein Underwear шагнул в дополненную реальность — свою новую коллекцию мужского нижнего белья X Underwear компания рекламирует с помощью принтов с AR-кодом, которые появятся в журналах GQ для ряда стран.

 

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Читатели мужского издания в Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии, США, Китае, Австралии, Мексике, Тайване и Индии смогут попасть в виртуальный мир бренда, зайдя на микро-сайт www.xmarkyourspot.com и поднеся код к своей веб-камере. В искусственно созданном пространстве их встретят испанский теннисист Фернандо Ведаско (Fernando Verdasco), японский футболист Хидетоши Наката (Hidetoshi Nakata), а также американские актеры Келлан Лутц (Kellan Lutz) и Мехкад Брукс (Mehcad Brooks).

 

Посетители смогут полюбоваться на звед (по всей вероятности, одетых в новую коллекцию) и выбрать для просмотра один из четырех рекламных роликов, которые также появятся на сайте www.GQ.com в открытом доступе.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео