Calvin Klein использует дополненную реальность для рекламы новой коллекции
25 Мар 2010, 16:34

Calvin Klein использует дополненную реальность для рекламы новой коллекции

Calvin Klein Underwear шагнул в дополненную реальность — свою новую коллекцию мужского нижнего белья X Underwear компания рекламирует с помощью принтов с AR-кодом, которые появятся в журналах GQ для ряда стран.

 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Читатели мужского издания в Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии, США, Китае, Австралии, Мексике, Тайване и Индии смогут попасть в виртуальный мир бренда, зайдя на микро-сайт www.xmarkyourspot.com и поднеся код к своей веб-камере. В искусственно созданном пространстве их встретят испанский теннисист Фернандо Ведаско (Fernando Verdasco), японский футболист Хидетоши Наката (Hidetoshi Nakata), а также американские актеры Келлан Лутц (Kellan Lutz) и Мехкад Брукс (Mehcad Brooks).

 

Посетители смогут полюбоваться на звед (по всей вероятности, одетых в новую коллекцию) и выбрать для просмотра один из четырех рекламных роликов, которые также появятся на сайте www.GQ.com в открытом доступе.

 

Расскажите друзьям про новость