Покупателям luxury-сегмента разослали шоколадные яйца с ключами от седана CT6. Припаркованная машина уже ждала снаружи, а в навигатор внесли маршрут до одного из самых престижных ресторанов Торонто. «Потому что мы не предлагаем автомобиль — мы предлагаем Cadillac», — говорится в кейсе. «Сейчас показатель продаж — 40%, но мы ожидаем увеличения цифр», — комментирует Мэт Лизингер (Matt Litzinger), креативный директор агентства Red Lion, которое и реализовало идею.
05 Ноя 2024
- Как вывести продукт в топ: гайд по запуску на Product Hunt
- Paramount создал сайт, где нужно улыбаться, чтобы посмотреть фильм бесплатно
- Матрасы IKEA ожили, чтобы «уничтожить» инфлюэнсеров
- Дональд Трамп став сміттєвим пакетом
- Промо или FOMO: бренд косметики выступил против импульсивных покупок во время Черной пятницы
04 Ноя 2024