Cadillac предложил тест-драйв с помощью пасхальных яиц.
27 Сен 2017, 11:19

Cadillac предложил тест-драйв с помощью пасхальных яиц.

Покупателям luxury-сегмента разослали шоколадные яйца с ключами от седана CT6. Припаркованная машина уже ждала снаружи, а в навигатор внесли маршрут до одного из самых престижных ресторанов Торонто. «Потому что мы не предлагаем автомобиль — мы предлагаем Cadillac», — говорится в кейсе. «Сейчас показатель продаж — 40%, но мы ожидаем увеличения цифр», — комментирует Мэт Лизингер (Matt Litzinger), креативный директор агентства Red Lion, которое и реализовало идею.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость