Cadillac предложил тест-драйв с помощью пасхальных яиц.
27 Сен 2017, 11:19

Cadillac предложил тест-драйв с помощью пасхальных яиц.

Покупателям luxury-сегмента разослали шоколадные яйца с ключами от седана CT6. Припаркованная машина уже ждала снаружи, а в навигатор внесли маршрут до одного из самых престижных ресторанов Торонто. «Потому что мы не предлагаем автомобиль — мы предлагаем Cadillac», — говорится в кейсе. «Сейчас показатель продаж — 40%, но мы ожидаем увеличения цифр», — комментирует Мэт Лизингер (Matt Litzinger), креативный директор агентства Red Lion, которое и реализовало идею.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео