В выходные бренд оказался в центре скандала в Twitter после появления поста от имени техасского кастингового агентства The Cast Station. Компания искала «альтернативных правых» личностей для будущего рекламного ролика, чтобы «показать разных представителей общества». Пользователи назвали кастинг шокирующим и неприемлемым. Некоторые подвергали сомнению использование термина «альтернативный правый» – эта фраза в последние месяцы использовалась для описания движений сторонников превосходства белой расы. Вскоре агентство сообщило, что уволило сотрудника за «ошибку», обвинив при этом третью сторону. А американский автопроизводитель отметил в Фейсбуке, что не давал своего разрешения на размещение такого объявления.
Super horrified that @Cadillac is planning on including neo-nazis in a "feel good" campaign featuring "all walks of life." Unacceptable. pic.twitter.com/e32Vb10RxA
— gina young (@ohginayoung) December 10, 2016