Cadillac представил черно-белый логотип
08 Окт 2021, 12:01

Cadillac представил черно-белый логотип

В соответствии со своей миссией по внедрению электромобилей, производитель luxury автомобилей дебютировал с минималистским черно-белым дизайном логотипа.

Избавившись от различимых цветов — желтого, красного и хрома, Cadillac принял монохромный вид, отмечая последний ребрендинг автомобилей. Эмблема выглядит более современной и менее ар-деко.
Первая модель Cadillac, на которой будет нанесен новый логотип, — это, конечно же, электромобиль. Предстоящий Lyriq заменит знаковый красочный значок на монохромное обновление, и автопроизводитель уже представил тизер прототипа.

старое лого/новое лого

Это уже второе упрощение визуальной идентичности Cadillac за последние годы. В 2014 году компания отказалась от таких элементов, как лавровые венки и короны, чтобы их цвета сияли.
Представитель компании сообщил, что будущие автомобили с двигателем внутреннего сгорания будут иметь цветной значок, так как новый логотип представляет собой электрические модели.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость