Шоколадный бренд выпустил плитку для покупателей в Индии, в которой объединил четыре вида шоколада – молочный, белый, черный и смешанный. В Индии люди делятся по кастам, языке, религии и региону. Поэтому Cadbury вдохновляет жителей страны отметить «многообразие оттенков кожи, языков и культур».
Whoa!! Well done, Cadbury's (and Ogilvy), using a Kannada headline in the Mumbai edition, Telugu headline in the Delhi edition and a Marathi headline in the Bengaluru edition. Point made beautifully! Lovely idea that turns our usual Hindi-centric advertising on its head 🙂 pic.twitter.com/XXXCdlcskG
— Karthik (@beastoftraal) August 15, 2019
Новая плитка была анонсирована с помощью принта в The Economic Times в День Независимости. Полностраничная реклама была напечатана на трех разных языках (языке телугу, каннада и марахи), и была нечитабельной для тех, кто не знал эти языки. Сообщение гласило: «Заголовок не является опечаткой. Он на языке телугу/каннада/марахи. В переводе значит: когда мы объединяемся, происходит что-то хорошее».