Cadbury заменила маскота на реальных лягушек на упаковках
04 Мар 2021, 15:31

Cadbury заменила маскота на реальных лягушек на упаковках

Cadbury в Австралии временно заменила своего макота, лягушку Фреддо, на некоторых упаковках шоколада, ради благой цели.

Изменения призваны повысить осведомленность о лягушках, находящихся под угрозой исчезновения. По словам Cadbury, в Австралии и Новой Зеландии существует не менее 30 видов лягушек, находящихся под угрозой исчезновения.

Инициатива запущена в рамках трехлетнего партнерства с рядом зоопарков и организацией Conservation Volunteers в Австралии и Новой Зеландии, целью которых является сохранение исчезающих видов лягушек.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Cadbury пообещала своим партнерам 600 000 австралийских долларов (468 444 доллара США) в течение следующих трех лет, чтобы помочь спасти лягушек. Деньги пойдут на поддержку программ разведения и строительство среды обитания для амфибий.

На новой упаковке представлены находящиеся под угрозой исчезновения лягушки, такие как северные лягушки корробори, лягушка Хохштеттера и пятнистая древесная лягушка.

Расскажите друзьям про новость