Британская кондитерская компания Cadbury запустила новую кампанию, чтобы объявить о возвращении шоколадных монет Cadbury Dairy Milk Coins после почти десятилетнего отсутствия на полках магазинов.
В частности, Cadbury и агентство VCCP London представили специальный билборд с анонсом в городе Лидс в Англии, окруженный красочной мишурой и гирляндами.
Также в рамках кампании Cadbury украсила три дома с помощью специальных гирлянд Cadbury Coins.
Эмма Джейн Пакстон, старший бренд-менеджер из рождественских и гелловинских кампаний Cadbury в Mondelēz International, отмечает: «Cadbury Coins отсутствовали на полках магазинов Великобритании почти десять лет, поэтому мы хотели наделать много шума, чтобы отметить их возвращение. Их возвращение означало, что наш рождественский дух возродился, и мы использовали весь наш декор, чтобы заявить об их возвращении, распространяя наше заразительное праздничное настроение. Собирайте Cadbury Coins и приближайте Рождество».
Кампания продлится на внешних и внутренних носителях, в социальных сетях, печатных и диджитал медиа до 17 декабря и будет поддерживаться собственными каналами креативного агентства Elvis.
За медиапланирование и реализацию кампании отвечало рекламное агентство Publicis Media.
Напомним, что недавно Cadbury запустил доставку бесплатного шоколада к Рождеству.