Cadbury создало вирус о неудачном предложении руки и сердца в рамках рекламной кампании
28 Авг 2013, 12:23

Cadbury создало вирус о неудачном предложении руки и сердца в рамках рекламной кампании

Видео, в котором мужчина делает предложение своей девушке в торговом центре Дубаи, стало вирусом на этой неделе.

 

Видео собрало почти 100 000 просмотров после загрузки и многие поверили ему благодаря плохому качеству съемок. Тем не менее, это была специально подготовленная сцена Cadbury в рамках кампании «Нет так сладко» для шоколада Bournville. Кампания призывала пользователей Twitter написать о ситуации, которая была слишком сладкой, на ее основе и было создано видео. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость