Cadbury создало вирус о неудачном предложении руки и сердца в рамках рекламной кампании
28 Авг 2013, 12:23

Cadbury создало вирус о неудачном предложении руки и сердца в рамках рекламной кампании

Видео, в котором мужчина делает предложение своей девушке в торговом центре Дубаи, стало вирусом на этой неделе.

 

Видео собрало почти 100 000 просмотров после загрузки и многие поверили ему благодаря плохому качеству съемок. Тем не менее, это была специально подготовленная сцена Cadbury в рамках кампании «Нет так сладко» для шоколада Bournville. Кампания призывала пользователей Twitter написать о ситуации, которая была слишком сладкой, на ее основе и было создано видео. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость