19 Мар 2012, 10:18

Cadbury предложил ирландцам собрать плитку шоколада и поехать на Олимпийские игры

 

Интерактивная рекламная кампания Cadbury Dairy Milk проходит в Дублине (Ирландия). В ней задействованы цифровые носители CBS Outdoor, установленные в двух торговых центрах Dundrum Town Centre и The Square. В рамках акции посетителям магазинов предлагается сыграть в игру «Двигай квадрат»: при помощи своих смартфонов они могут собрать пазл Cadbury Dairy Milk.

 

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Для этого игрокам нужно загрузить на свои смартфоны бесплатное приложение, которое позволяет управлять игрой. Победитель получает возможность выиграть билет на летние Олимпийские игры в Лондоне, которые пройдут в этом году.

 

Кампанию разработало агентство Publicis QMP, размещением занимались медиаагентства PHD и PML. Еженедельно Dundrum Town Centre и The Square в общей сложности посещают 575 тыс. человек.

 

Cadbury.jpg

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео