Cadbury предложил ирландцам собрать плитку шоколада и поехать на Олимпийские игры
19 Мар 2012, 10:18

Cadbury предложил ирландцам собрать плитку шоколада и поехать на Олимпийские игры

 

Интерактивная рекламная кампания Cadbury Dairy Milk проходит в Дублине (Ирландия). В ней задействованы цифровые носители CBS Outdoor, установленные в двух торговых центрах Dundrum Town Centre и The Square. В рамках акции посетителям магазинов предлагается сыграть в игру «Двигай квадрат»: при помощи своих смартфонов они могут собрать пазл Cadbury Dairy Milk.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Для этого игрокам нужно загрузить на свои смартфоны бесплатное приложение, которое позволяет управлять игрой. Победитель получает возможность выиграть билет на летние Олимпийские игры в Лондоне, которые пройдут в этом году.

 

Кампанию разработало агентство Publicis QMP, размещением занимались медиаагентства PHD и PML. Еженедельно Dundrum Town Centre и The Square в общей сложности посещают 575 тыс. человек.

 

Cadbury.jpg

 

Расскажите друзьям про новость