Cadbury предложил ирландцам собрать плитку шоколада и поехать на Олимпийские игры
19 Мар 2012, 10:18

Cadbury предложил ирландцам собрать плитку шоколада и поехать на Олимпийские игры

 

Интерактивная рекламная кампания Cadbury Dairy Milk проходит в Дублине (Ирландия). В ней задействованы цифровые носители CBS Outdoor, установленные в двух торговых центрах Dundrum Town Centre и The Square. В рамках акции посетителям магазинов предлагается сыграть в игру «Двигай квадрат»: при помощи своих смартфонов они могут собрать пазл Cadbury Dairy Milk.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Для этого игрокам нужно загрузить на свои смартфоны бесплатное приложение, которое позволяет управлять игрой. Победитель получает возможность выиграть билет на летние Олимпийские игры в Лондоне, которые пройдут в этом году.

 

Кампанию разработало агентство Publicis QMP, размещением занимались медиаагентства PHD и PML. Еженедельно Dundrum Town Centre и The Square в общей сложности посещают 575 тыс. человек.

 

Cadbury.jpg

 

Расскажите друзьям про новость