Чтобы отпраздновать 50-летие с момента появления шоколадного яйца Cadbury и его разнообразных поклонников, кондитерский гигант предлагает ряд способов насладиться шоколадным яйцом.
В новом видео представлены «лизуны», «пекари», добавляющие кремовые шоколадные яйца в свои десерты, «эггсперты» всех поколений, а также интимные «делители» закуски.
Реклама, создана агентством креативных коммуникаций Elvis, является вводной частью к программе Cadbury Creme Egg Golden Goobilee, в рамках которой компания прячет 200 золотых яиц для британских «ЭГГсгибиционистов» между Днем подарков (праздник, отмечаемый 26 декабря в Великобритании и в ряде стран Британского содружества наций) и Пасхой. Победители могут выиграть до 5000 фунтов стерлингов (около 6820 долларов США).
Креативный директор Elvis поделился, что команда надеется начать 2021 год с «веселья», и, поскольку это «50-летний юбилей британской иконы», она создала кампанию в честь игривых потребителей, «столь же разнообразных, как и сам процесс поедания» шоколадного яйца.