В честь 30-летия кампании Just Do It спортивный бренд Nike запустил иницативу, которая воспевает удивительных спортсменов мира. Первой бренд отметил Серену Уильямс, когда встал на ее защиту в ответ на запрет надевать черный обтягивающий костюм на Открытом чемпионате Франции по теннису. Новым лицом кампании стал бывший игрок в американский футбол Колин Каперник. Сообщение на фото гласит: «Верь во что-то. Даже если это означает пожертвовать всем». В 2016 году перед матчем с «Грин-Бэй» Каперник демонстративно остался сидеть на скамейке запасных, когда зазвучал национальный гимн, вызвав гнев Трампа. Спортсмен протестовал против отношения властей США к расовым меньшинствам. После этого инцидента он ушел из команды и не присоединился к другой. Вице-президент бренда в Северной Америке отметил, что бренд считает Колина одним из самых вдохновляющих спортсменов этого поколения, которые использовали силу спорта, чтобы улучшать мир.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024