В честь 30-летия кампании Just Do It спортивный бренд Nike запустил иницативу, которая воспевает удивительных спортсменов мира. Первой бренд отметил Серену Уильямс, когда встал на ее защиту в ответ на запрет надевать черный обтягивающий костюм на Открытом чемпионате Франции по теннису. Новым лицом кампании стал бывший игрок в американский футбол Колин Каперник. Сообщение на фото гласит: «Верь во что-то. Даже если это означает пожертвовать всем». В 2016 году перед матчем с «Грин-Бэй» Каперник демонстративно остался сидеть на скамейке запасных, когда зазвучал национальный гимн, вызвав гнев Трампа. Спортсмен протестовал против отношения властей США к расовым меньшинствам. После этого инцидента он ушел из команды и не присоединился к другой. Вице-президент бренда в Северной Америке отметил, что бренд считает Колина одним из самых вдохновляющих спортсменов этого поколения, которые использовали силу спорта, чтобы улучшать мир.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн