Быть на слуху: зачем бизнес-сегменту ивент-маркетинг
08 Авг 2019, 11:30

Быть на слуху: зачем бизнес-сегменту ивент-маркетинг

Анна Дрофа, PR & Communications Specialist в 42 Agency, о том, как ивент-маркетинг влияет на имидж бренда

Анна Дрофа, PR & Communications Specialist в 42 Agency о том, как ивент-маркетинг влияет на имидж бренда, почему его рост —  важный показатель настроения бизнеса и какой «яркой оберткой»  привлечь внимание потребителя к бренду.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Согласно исследованию Международной ассоциации маркетинговых инициатив (МАМИ), объем рынка маркетинговых сервисов за 2018 год вырос на 17%. В свою очередь, сфера ивент-маркетинга выросла на 25% и, по словам МАМИ, «это свидетельствует о том, что компании не выживают, а живут, причем ярко и весело, даря эмоции и праздник потребителям. Рост в «непрактичных» направлениях — лучший показатель настроения бизнеса»

Прогноз прироста ивент-маркетинговых коммуникаций на 2019 год — 30%. О конкретных цифрах говорить еще рано, но тенденция увеличения спроса на услуги событийного маркетинга свидетельствуют об эффективности влияния этого инструмента, прежде всего, на построение имиджа бренда.
Включая ивенты в статью расходов компании, надо понимать, как правильно их использовать и для каких целей стоит привлекать.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Имидж — восприятие бренда компании потребителями рынка. Еще 5 лет назад формировался за счет названия, логотипа, слогана, а также того, как компания общается с потребителями. Мы живем во время, когда имидж — это то, что о вас говорят. Клиенты, партнеры, СМИ, ЛОМы, соцсети. А для того, чтобы о вас говорили, надо удивлять. И в этом, как ничто другое, поможет событийный маркетинг. 

По результатам опроса немецких маркетологов, проведенного Институтом общественного мнения Forsa, организация специальных мероприятий стала неотъемлемой составляющей управления имиджем. 62% экспертов считают, что мероприятия руководят эмоциональным развитием имиджа, а 56% опрошенных используют мероприятия для одновременного эмоционального и информационного продвижения бренда. Разберемся, что и как применять.

СОЗДАЕМ ЭМОЦИИ

Сформировать необходимый настрой о продукте можно за счет опыта в использовании товара непосредственно потенциальным клиентом, ведь сильные образы и ассоциации формируются у потребителя при личной эксплуатации товара. 

Решение — привлечь внимание к бренду «яркой оберткой» —  громкой презентацией. Это одноразовая история, которая действительно эффективна для выхода продукта на рынок и закрепления положительного имиджа. Результат — формирование молниеносного первого впечатления, а также поиск новых стратегических партнеров. 

Если же компания стремится постоянно «быть на слуху», то стоит задуматься над созданием регулярного и узнаваемого ивента, который будет напрямую ассоциироваться с компанией. Решение — фестиваль, концерт, марафоны, благотворительные (социальные) мероприятия. Но если бюджет не позволяет, то стоит присоединиться с коллаборацией к уже существующему ивенту.

Мы живем во время, когда имидж — это то, что о вас говорят. Клиенты, партнеры, СМИ, ЛОМы, соцсети.

Анна Дрофа
PR & Communications Specialist в 42 Agency

ИВЕНТ — ЛИЦО ВАШЕГО БИЗНЕСА

По исследованию Forsa, 40% опрошенных маркетологов считают ивенты оптимальным способом обмена мнениями и опытом с представителями целевых групп. Привлечение событийного маркетинга для бизнес-сегмента — прекрасная возможность выйти в офлайн с аудиторией, наглядно представить компанию, продукт и, что не менее важно, создать информационный повод для СМИ. 

Ближайшее будущее за персонализацией бренда — узнаваемость компании по СЕО и топ-менеджменту. У бизнеса должно быть лицо, которое будут знать партнеры, конкуренты и напрямую ассоциировать с продуктом. 

Владельцам бизнеса важно постоянно общаться с партнерами и клиентами вживую, позиционировать собственное мнение как экспертное, тестировать новые идеи и решения на широкой профильной аудитории и тем самым повышать узнаваемость собственного бренда. 

Решение — бизнес площадки: форумы, конференции, тренинги, семинары. Но основной посыл в этом случае — не возвеличивание своих регалий и перечня наград, а месседж «чем мы полезны и что уже сделали».

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Понятно, что трудно вычислить возврат вложенных инвестиций громкого корпоративного ивента, но ROI стоит высчитывать по снижению текучки кадров, улучшению связей персонала, а также инициативности включения сотрудников к новым проектам. 

Решение — объединить развлечения и образование команды — социальные проекты, форумы, хакатоны, мастер-классы и корпоративные выезды на профильные мероприятия.

Расскажите друзьям про новость