Зендея, Наоми Скотт и Лили Олдридж снялись в новом ролике для Bvlgari от режиссера Юхана Ренка. Видео снято в родном городе бренда – Риме, и является одой радости, счастью и римскому образу жизни. Героини демонстрируют культовые продуктовые линейки High Jewellery, Serpenti, B.Zero 1, Fiorever и Divas’ Dream. Глобальная кампания от Anomaly нацелена на женщин, которые живут по собственным правилам. Объединенные отношением «без извинений», обладательницы украшений воспевают римское мышление, что «много не бывает».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025