Зендея, Наоми Скотт и Лили Олдридж снялись в новом ролике для Bvlgari от режиссера Юхана Ренка. Видео снято в родном городе бренда – Риме, и является одой радости, счастью и римскому образу жизни. Героини демонстрируют культовые продуктовые линейки High Jewellery, Serpenti, B.Zero 1, Fiorever и Divas’ Dream. Глобальная кампания от Anomaly нацелена на женщин, которые живут по собственным правилам. Объединенные отношением «без извинений», обладательницы украшений воспевают римское мышление, что «много не бывает».
Новое видео
24 Апр 2024
- Юмористический ролик Old Spice изобразил прощание мужчины с подростковой версией себя
- Kronenbourg 1664 использовал культовый цвет, чтобы привлечь прохожих
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий