BuzzSumo: количество шеров в сетях сократилось на 50% с 2015 года.
05 Мар 2018, 15:51

BuzzSumo: количество шеров в сетях сократилось на 50% с 2015 года.

«Если вы использует подход к контенту трехлетней давности, то он теперь на 50% менее эффективный» — такие выводы нового исследования BuzzSumo, который проанализировал 100 млн статей, изданных в 2017 году, и обнаружил, что число репостов в соцсетях сократилось на 50% с 2015 года. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Независимые исследования также обнаружили сокращение реферального трафика с Facebook вслед за изменениями в алгоритме ленты. 

Среди ключевых трендов контента:

  • Число репостов сократилось наполовину с 2015 года
  • Реферальный трафик из соцсетей также сильно упал, сайты Google дают издателям в два раза больше реферального трафика
  • Шеринг контента в социальных сетях упал из-за растущей конкуренции, роста частного шеринга и изменений алгоритмов Facebook.
  • Бренды и издатели получают меньше органического реферального трафика из Facebook и меньше вовлечения с постами в сети 
  • Произошло резкое падение вирусных постов, которые получали сотни тысяч шеров 
  • Кликбейт-заголовки и списки стали менее эффективны для вовлечения пользователей
  • Объем контента от издателей продолжает расти, а области с новыми темами быстро обрастают контентом 
  • В этих условиях победителями являются сайты, обладающие прочной репутацией благодаря  оригинальному и авторитетному контенту. 
  • Растет шеринг контентом в LinkedIn и издатели видят на этой платформе постоянный рост вовлечения контентом

 

Расскажите друзьям про новость