«Если вы использует подход к контенту трехлетней давности, то он теперь на 50% менее эффективный» — такие выводы нового исследования BuzzSumo, который проанализировал 100 млн статей, изданных в 2017 году, и обнаружил, что число репостов в соцсетях сократилось на 50% с 2015 года.
Независимые исследования также обнаружили сокращение реферального трафика с Facebook вслед за изменениями в алгоритме ленты.
Среди ключевых трендов контента:
- Число репостов сократилось наполовину с 2015 года
- Реферальный трафик из соцсетей также сильно упал, сайты Google дают издателям в два раза больше реферального трафика
- Шеринг контента в социальных сетях упал из-за растущей конкуренции, роста частного шеринга и изменений алгоритмов Facebook.
- Бренды и издатели получают меньше органического реферального трафика из Facebook и меньше вовлечения с постами в сети
- Произошло резкое падение вирусных постов, которые получали сотни тысяч шеров
- Кликбейт-заголовки и списки стали менее эффективны для вовлечения пользователей
- Объем контента от издателей продолжает расти, а области с новыми темами быстро обрастают контентом
- В этих условиях победителями являются сайты, обладающие прочной репутацией благодаря оригинальному и авторитетному контенту.
- Растет шеринг контентом в LinkedIn и издатели видят на этой платформе постоянный рост вовлечения контентом