BuzzSumo: количество шеров в сетях сократилось на 50% с 2015 года.
05 Мар 2018, 15:51

BuzzSumo: количество шеров в сетях сократилось на 50% с 2015 года.

«Если вы использует подход к контенту трехлетней давности, то он теперь на 50% менее эффективный» — такие выводы нового исследования BuzzSumo, который проанализировал 100 млн статей, изданных в 2017 году, и обнаружил, что число репостов в соцсетях сократилось на 50% с 2015 года. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Независимые исследования также обнаружили сокращение реферального трафика с Facebook вслед за изменениями в алгоритме ленты. 

Среди ключевых трендов контента:

  • Число репостов сократилось наполовину с 2015 года
  • Реферальный трафик из соцсетей также сильно упал, сайты Google дают издателям в два раза больше реферального трафика
  • Шеринг контента в социальных сетях упал из-за растущей конкуренции, роста частного шеринга и изменений алгоритмов Facebook.
  • Бренды и издатели получают меньше органического реферального трафика из Facebook и меньше вовлечения с постами в сети 
  • Произошло резкое падение вирусных постов, которые получали сотни тысяч шеров 
  • Кликбейт-заголовки и списки стали менее эффективны для вовлечения пользователей
  • Объем контента от издателей продолжает расти, а области с новыми темами быстро обрастают контентом 
  • В этих условиях победителями являются сайты, обладающие прочной репутацией благодаря  оригинальному и авторитетному контенту. 
  • Растет шеринг контентом в LinkedIn и издатели видят на этой платформе постоянный рост вовлечения контентом

 

Расскажите друзьям про новость