По случаю 50-тилетия известного бургера, МакДональдз начинает серию мероприятий, которые будут проходить в течение года. В честь этой даты было решено на некоторое время добавить в привычный Биг Мак три полоски бекона. Таким образом, впервые за 20 лет МакДональдз в Украине предлагает посетителям попробовать легендарный Биг Мак с новым вкусом. Уже сейчас во всех ресторанах посетители могут заказать Биг Мак Бекон. Он будет в меню до середины июня 2018 года. Традиционный Биг Мак, как и раньше, представлен в меню на постоянной основе. Создавая рекламную коммуникацию о Биг Мак Бекон, МакДональдз решил с пониманием отнестись к такой дате и представить, как это — перейти границу 50-ти лет, когда ты настолько известный. Скорее всего, кризиса 50-ти лет не избежать. У главного героя рекламных роликов — Биг Мак — возникают желания сделать себе тату, приобрести красненький спорткар, или заняться йогой … Биг Мак обращается к психоаналитику, роль которого исполняет известный актер Алексей Вертинский. Он рекомендует бургеру добавить бекон. Ранее креативщики из Leo Burnett London представили мини- и макси-версии «Биг Мака» в честь его 50-летия, а в Канаде сняли фешн-ролики о «Биг Маке».
21 Апр 2025
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн
- Сервис продажи подержанных гаджетов напомнил о вреде окружающей среды из-за постоянного обновления техники
- Badstreet Boys перепели хит Валентина Стрыкало, чтобы помочь фронту
- MIDI-контроллер в форме мошонки напомнил о своевременной проверке на рак яичка
- monobank и Живчик выпустили напиток со вкусом лаванды
- adidas создал кроссовки для спортсменов с синдромом Дауна
18 Апр 2025