В честь выхода девятого фильма «Звездных войн» Burger King в Германии предложил бесплатный бургер покупателям, которые решатся прочитать спойлеры новой части вслух. В рамках кампании Burger King раскрыл детали фильма и разместил их в меню, на трубочках, а также встроил звуковые датчики в упаковку, которые раскрывали секреты фильма при открытии. Чтобы не нарушить авторские права, бренд перефразировал отсылки к саге.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера