Burger King запустил предложения для тех, кто не всегда счастлив
02 Май 2019, 07:08

Burger King запустил предложения для тех, кто не всегда счастлив

MullenLowe U.S. замахнулся на один из самых известных активов McDonald’s — Happy Meals в новой кампании для Burger King. Креативщики запустили для сети ресторанов фаст-фуда Real Meals, чтобы достичь миллениалов. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Новинки включают Blue Meal для тех, у кого плохое настроение, DGAF Meal для тех, кому наплевать, Pissed Meal для тех, кто зол, и Salty Meal, для тех, кто расстроен, и YAAAS Meal — так как жизнь не всегда трагична даже, когда ты молод. 

В каждой упаковке Воппер, напиток и картошка фри. Кампания была запущена 1 мая, когда проходит Месяц осведомленности о психическом здоровье, и является результатом сотрудничества с некоммерческой организацией Mental Health America.  

Расскажите друзьям про новость