Долгое время кинотеатры Перу запрещали посетителям приходить со своими снеками. Однако 17 марта новый закон разрешил киноманам приходить со своей едой, но только если снеки выглядели также, как и те, что продавались в кинотеатрах. Burger King Peru и агентство McCann решили помочь киноманам пронести в кинотеатры бургеры, создав King Popcorn. Новый продукт состоял из бургера и фри, упакованных в пакет для попкорна, и присыпанных попкорном. В итоге новый продукт выглядел идентично снекам, которые продавались в кинотеатрах. И хотя кампания получила позитивную реакцию, кинотеатры узнали о подмене и попытались бойкотировать движение. Тем не менее, продажи Burger King выросли на 40%.
24 Апр 2025
- Человек в зеленом костюме стал метафорой экологичности автомобиля Toyota
- Смартфоны превратили в пистолеты в кампании против кибербулинга
- Пушистое существо привлекло внимание к редкому заболеванию
- Ролик телеком-компании призвал преодолеть тревогу от уведомлений
- Йети и инопланетянин встретились в рекламе замороженного бургера
- Индуистское божество «оживили» ради спасения потерянных в толпе детей
- Время ожидания приема к гинекологу сравнили со спортивной выносливостью
- В Нью-Йорке появились постеры с подмышками, которые можно понюхать