Долгое время кинотеатры Перу запрещали посетителям приходить со своими снеками. Однако 17 марта новый закон разрешил киноманам приходить со своей едой, но только если снеки выглядели также, как и те, что продавались в кинотеатрах. Burger King Peru и агентство McCann решили помочь киноманам пронести в кинотеатры бургеры, создав King Popcorn. Новый продукт состоял из бургера и фри, упакованных в пакет для попкорна, и присыпанных попкорном. В итоге новый продукт выглядел идентично снекам, которые продавались в кинотеатрах. И хотя кампания получила позитивную реакцию, кинотеатры узнали о подмене и попытались бойкотировать движение. Тем не менее, продажи Burger King выросли на 40%.
Новое видео
22 Сен 2023
- Стриминговая платформа показала, какой бы была жизнь без цензуры
- Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
- Финансовая грамотность, клиентоориентированная церковь. Ретроспектива недели с Лесей Войтицкой
- Крым с гербами Украины и крымских татар появился в игре Cyberpunk 2077
- LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
- «Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
- 6 млн на разминирование и курсы для молодежи с инвалидностью: еженедельный дайджест добрых дел
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian