Давний конкурент McDonald's замахнулся на юбилейное промо сети ресторанов быстрого питания. В августе 2018 года McDonald's выпустил монеты MacCoin в честь 50-летия бургера «Биг-Мак». 14 000 ресторанов раздали монеты покупателям, которые заказывали «Биг-Мак». на эти монеты они затем могли получить бесплатный бургер до конца акции в 2018 году. В новом году Burger King Chicago объявил о том, что недействительные Mac Coins можно использовать и получить бесплатный Big King XL, новый бургер с большим количеством говядины, чем его конкурент. В итоге PR-ход от Alison Brod PR запустил новый продукт и отдал дань бренду, «поджарив» McDonald's.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными