Давний конкурент McDonald's замахнулся на юбилейное промо сети ресторанов быстрого питания. В августе 2018 года McDonald's выпустил монеты MacCoin в честь 50-летия бургера «Биг-Мак». 14 000 ресторанов раздали монеты покупателям, которые заказывали «Биг-Мак». на эти монеты они затем могли получить бесплатный бургер до конца акции в 2018 году. В новом году Burger King Chicago объявил о том, что недействительные Mac Coins можно использовать и получить бесплатный Big King XL, новый бургер с большим количеством говядины, чем его конкурент. В итоге PR-ход от Alison Brod PR запустил новый продукт и отдал дань бренду, «поджарив» McDonald's.
13 Ноя 2024
- В Канаде создали наушник для женщин
- Tesco превратил мир в пряники в меланхолической рождественской рекламе
- Burger King использовал сообщения хейтеров, чтобы рассказать о школьном буллинге
- Ставка на поп-культуру и последовательные месседжи: маркетинговые уроки из противостояния Трампа и Харрис
- Праздничный ролик Disney рассказал трогательную историю дружбы мальчика и осьминога
- Украинцы сняли рекламную кампанию для A$AP Rocky и Puma
- Звезда сериала «Офис» стал самым сексуальным мужчиной 2024 года
- Анджелина Джоли снялась в рекламе помад Tom Ford