Burger King продолжает троллить McDonald’s, предлагая вопперы клоунам.
25 Окт 2017, 14:27
PR

Burger King продолжает троллить McDonald’s, предлагая вопперы клоунам.

Клоуны на пике популярности после выхода фильма по мотивам книги Стивена Кинга «Оно». И Burger King продолжает бросать тень на своего главного конкурента McDonald’s с его знаменитым маскотом клоуном Рональда Макдональда. 

Компания отмечает, что в этом году костюм клоуна на третьем месте среди самых запрашиваемых костюмов для Хэллоуина. И во флагманском ресторане в Лондоне на Лестер-Сквер Burger King раздаст бесплатные вопперы людям в костюмах клоуна, которые придут в ресторан 28 октября с 7 вечера до 3 утра, по крайней мере, первым 500 посетителям. Ренато Росси, глава маркетинга Burger King UK: «Бренд приветствует всех посетителей и возлагает им корону на голову. В этот Хэллоуин, приходите как клоун и ешьте как король». Промо-видео было снято кинорежиссером Родриго Кортесом и разработано Lola MullenLowe, Madrid. PR-акция последовала за активностью бренда в Германии. Во время заключительных титров на премьере фильма ужасов «Оно» на экране появилось сообщение: «Мораль такова: никогда не доверяй клоуну… Burger King».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость