Сеть фаст-фуда в Италии обратилась за помощью к определенной группе населения — Umarells для создания новых ресторанов. Эта группа пожилых людей любит комментировать и наблюдать за работой других, часто наблюдая за работой на строительных площадках. Burger King реализовал мечту пяти дедушек, и они попали на строительную площадку, где смогли руководить стройкой целый день.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана