Сеть фаст-фуда в Италии обратилась за помощью к определенной группе населения — Umarells для создания новых ресторанов. Эта группа пожилых людей любит комментировать и наблюдать за работой других, часто наблюдая за работой на строительных площадках. Burger King реализовал мечту пяти дедушек, и они попали на строительную площадку, где смогли руководить стройкой целый день.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025