Burger King во Франции и рекламное агентство Buzzman выпустили юмористический принт в ответ на противоречивую работу Маурицио Каттелана. Новое произведение итальянского художника представляло собой банан, прикрепленный к стене скотчем, которое продали за $120 000. Банан затем съел другой посетитель. В социальных сетях американский бренд потроллил предмет искусства, заменив банан на картошку фри по более приемлемой цене.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025