Burger King потроллил McDonald’s линейкой «Не БигМаков».
31 Янв 2019, 15:37

Burger King потроллил McDonald’s линейкой «Не БигМаков».

Через неделю после того, как McDonald’s потерял эксклюзивное право на товарный знак «БигМак» в Европе, Burger King запустил ряд новых продуктов. «McDonald's проиграл дело такому маленькому игроку, это слишком смешно для нас, чтобы остаться в стороне», — отметил СЕО Burger King в Швеции Иво Заковски. 

На лимитированный период времени Burger King запустил новую линейку бургеров под названием «Не БигМаки». Гости ресторана в Стокгольме увидели меню с названиями продуктов, которые лишний раз подчеркивали свое отличие от БигМака, отмечая большую сочность и вкус бургеров, а также их приготовление на гриле. Отметим, после проигрыша McDonald's дела против небольшой ирландской сети Supermac's, другие компании могут использовать «БигМак» в Европейском Союзе.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео