Только Burger King предлагает бургеры на гриле. О своей отличительной черте сеть рассказала в кампании «Лучший сосед». Burger King решил изменить слова на вывесках «На продажу» и «Сдается в аренду», размещенных возле ресторанов конкурентов. В итоге креативщики из DAVID Сан-Паулу и Мадрида разместили такие вывески как «Сдается в аренду – не переживайте: сосед не делает барбекю», «Сдается в аренду – не переживайте: сосед не готовит гриль», «Сдается в аренду – внизу арендатор, который не готовит барбекю». Вывески были размещены в Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу. На одном из зданий с вывеской «На продажу – возможность: сосед никогда не готовит гриль» был указан контактный телефон. В случае звонка на номер звонящий по телефону получал сообщение «При выборе жилья, никто не хочет, чтобы его раздражал дым от сигарет. Вот почему так хорошо, когда сосед не готовит барбекю. Но когда в животе урчит, котлета приготовленная на гриле в сэндвиче Burger King, – совсем другое дело. Заинтересованы в этом здании? Пишите по адресу [email protected]. Потенциальных покупателей отправляли к настоящему продавцу.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков