Вместе с агентством Buzzman сеть ресторанов представила первую коллекцию стаканов, поджаренных на гриле, в рамках 360° кампании. В апреле во французских ресторанах появится миллион стаканов на ограниченное время. С 9 апреля по 6 мая при покупке меню WHOPPER® Cheese & Bacon покупателям предложат один такой стакан. Некоторые стаканы, подверженному большему огню гриля, можно будет обменять на Воппер.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии