Вместе с агентством Buzzman сеть ресторанов представила первую коллекцию стаканов, поджаренных на гриле, в рамках 360° кампании. В апреле во французских ресторанах появится миллион стаканов на ограниченное время. С 9 апреля по 6 мая при покупке меню WHOPPER® Cheese & Bacon покупателям предложат один такой стакан. Некоторые стаканы, подверженному большему огню гриля, можно будет обменять на Воппер.
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров