Вместе с агентством Buzzman сеть ресторанов представила первую коллекцию стаканов, поджаренных на гриле, в рамках 360° кампании. В апреле во французских ресторанах появится миллион стаканов на ограниченное время. С 9 апреля по 6 мая при покупке меню WHOPPER® Cheese & Bacon покупателям предложат один такой стакан. Некоторые стаканы, подверженному большему огню гриля, можно будет обменять на Воппер.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025