Вместе с агентством We Believers сеть ресторанов представила службу доставки, которая доставляет еду клиентам за рулем, застрявшим в пробках в Мехико. Сеть использует данные о пробках в реальном времени и рассказывает водителям о сервисе с помощью digital билбордов и баннерной рекламы в навигационном приложении Waze. Заказать еду можно с помощью приложения Burger King, а плата за доставку зависит от того, где застрял водитель. Сделать заказ можно и с помощью голосовой команды. Digital билборды будут обновлять время доставки, а курьеры Burger King отследят место заказа с помощью Google Maps. Burger King намерен внедрить идею в Лос-Анджелесе, Шанхае и Сан-Паулу. За неделю кампании поиск доставки увеличился на 63%, а ежедневная загрузка приложения увеличилась на 44%.