13 Мар 2018, 14:10
PR

Burger King испытал готовность американцев прийти на помощь.

13 марта в США отмечают День доброго самаритянина, когда принято совершать добрые дела. Burger King решил проверить отзывчивость американцев на чужую беду и устроил загорание автомобиля на дороге в Калифорнии. Те, кто остановился, получил вознаграждение от бренда в виде бургеров на гриле.  

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео