Burger King исключает 120 искусственных ингредиентов из своего меню. В честь масштабного обновления меню Burger King выпустит линейку наборов Keep It Real Meals, названных именами знаменитостей.
Свои наборы создали рэпер Корнелл Хэйнс (Nelly), певица Ларисса Мачадо (Анитта) и инфлюенсер Чейз Хадсон (Lil Huddy), которых Burger King попросил использовать настоящие имена вместо сценических. Нелли представляет The Cornell Haynes Jr Meal, в то время как Анитта продвигает The Larissa Machado Meal и Lil Huddy- The Chase Hudson Meal.
The Keep It Real Meals игриво взяты из руководства по маркетингу McDonald’s. Владелец Золотых Арок за последний год удвоил партнерские отношения со знаменитостями, обращаясь к звездам мировой музыки, таким как Джей Бэлвин, Saweetie, Трэвис Скотт и поп-группе BTS, для создания индивидуальных заказов меню.
Напомним, ранее бренд запустил кампании Moldy Whopper и «Прощай, искусственное» в стиле «Бесславных ублюдков» Тарантино.