В то время как маски могут затруднять общение между покупателями и продавцами, Burger King Бельгия превратила их в медиавозможность. Покупатели могут разместить свои заказы заранее в Facebook или Instagram с помощью сервиса Safe Order и получить маски с напечатанными на них заказами. Забирая заказы, покупателям не нужно ничего говорить из-под маски. Кампания реализована парижским агентством Buzzman.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/08/visuel200x875_1_us_npyb9c7.jpeg?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/08/visuel200x875_1_us_npyb9c7.jpeg?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/08/visuel200x875_3_us_qpcwwvs.jpeg?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/08/visuel200x875_3_us_qpcwwvs.jpeg?x90209)