В то время как маски могут затруднять общение между покупателями и продавцами, Burger King Бельгия превратила их в медиавозможность. Покупатели могут разместить свои заказы заранее в Facebook или Instagram с помощью сервиса Safe Order и получить маски с напечатанными на них заказами. Забирая заказы, покупателям не нужно ничего говорить из-под маски. Кампания реализована парижским агентством Buzzman.
23 Дек 2024
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков