Burger King награждает терпеливых потребителей
16 Июн 2011, 07:20

Burger King награждает терпеливых потребителей

 

В новой кампании от рекламного агентства Crispin Porter + Bogusky для Burger King потребители получают бесплатные гамбургеры, если не отвлекутся при просмотре рекламы.  

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Кампания сфокусирована вокруг канала DirecTV channel 111, который беспрерывно транслирует крутящийся сочный гамбургер. Если пользователь смотрит на него 5 минут, он получает бесплатный гамбургер, если 10 минут, то количество гамбургеров удваивается. В результате кампании на этой неделе было роздано 50 000 гамбургеров.

 

Расскажите друзьям про новость