Burger King клеит усы
«Как, вы еще не заразились этой лихорадкой? Вы непременно должны это попробовать», — замечает Криссерин Канари (Krisserin Canary), редактор iMedia Communications. Идея кампании очень проста. Рекламирующийся баннерами и телевизионными роликами сайт Burger King's Pet Moustache предлагает каждому подобрать себе усы по вкусу. «Привет, чувак. Готов повеселиться? Ну, давай это сделаем», — приветствует сайт посетителей, имитируя «западный» ковбойский акцент.
Далее посетители попадают в старую парикмахерскую, где им предлагают загрузить на сайт свою фотографию.
Когда это сделано, можно начинать отращивать усы, подстригать их, расчесывать и даже закручивать – для этого на сайте есть виртуальные ножницы, бритва, воск, специальная расческа и другие парикмахерские принадлежности. Можно руководствоваться своей фантазией, а можно пролистать каталог моделей усов, который предлагается каждому посетителю.
Когда собственная внешность покажется достаточно креативной, можно запечатлеть себя в усатом виде и отправить сообщение со своим новым обликом друзьям или распечатать изображение.
Кампания действительно развивает образ «Западного бургера» (Western Burger) и использует комедийные приемы и изобретательность для того, чтобы развлечь людей и одновременно заставить их поучаствовать в кампании, — полагает Канари.
«Хотя я не до конца понял, в чем связь между Burger King и этими усами, не могу не отметить, что сайт веселый и легкий в управлении для пользователя», — замечает Мэтт Райт (Matt Wright), директор по онлановой видеостратегии агентства HowStuffWorks. По его словам, чтобы правильно намазать усы специальным воском, или расчесать их, пришлось немного потренироваться, но в итоге все удалось. Однако, по мнению Райта, в кампании не хватает большего присутствия бренда Burger King. «Но тем не менее, это весьма забавный микросайт», — резюмирует он.
«Чтобы съесть новый «западный» гамбургер действительно нужно взрастить в себе внутреннего ковбоя. А то может сделать это лучше, чем настоящие «шерифские» усы?» — рассуждает Кори Кроненголд (Corey Kronengold), директор по корпоративным коммуникациям Tremor Media.
Он отмечает, что в кампании задействованы отличные телевизионные ролики, а сам сайт позволяет легко заливать и видоизменять какие угодно фотографии – себя самого, своего приятеля, своей девушки, своей матушки – кого угодно. Но в агентстве CP+B также постарались сделать сайт не просто развлекательным, но и информативным: каталог усов предлагает на выбор самые разные виды этих мужских украшений.
Вирусный компонент кампании также доставляет посетителям массу забавных моментов: ведь они могут отправить поющую телеграмму, в которой новоявленный усач будет гнусавить ковбойские песни. «Мне доставило массу удовольствия рассылать картинки, распевающие песни, моим друзьям», — замечает эксперт. Единственная проблема заключается в том, что на один эккаунт нельзя загружать больше одной фотографии, — смеется Кроненголд.