Burger King выпустил новую кампанию в Бразилии, в которой решил напомнить о незабываемых вечерах в своих ресторанах, пока в стране соблюдается режим социальной дистанции. David São Paulo собрали видео выходок посетителей в ресторанах для продвижения специального предложения – скидок до 70% на заказы от 12 часов ночи до 5 утра. В компании отметили, что создали видео из материалов, найденных в интернете, видео, которых прислали сами пользователи, и материалов, снятых сотрудниками BK. Так сеть хотела повесились пользователей во время пандемии.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера