Burger King выпустил новую кампанию в Бразилии, в которой решил напомнить о незабываемых вечерах в своих ресторанах, пока в стране соблюдается режим социальной дистанции. David São Paulo собрали видео выходок посетителей в ресторанах для продвижения специального предложения – скидок до 70% на заказы от 12 часов ночи до 5 утра. В компании отметили, что создали видео из материалов, найденных в интернете, видео, которых прислали сами пользователи, и материалов, снятых сотрудниками BK. Так сеть хотела повесились пользователей во время пандемии.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025