Burda Media и P&G вовлекли украинских мам в WOM-кампанию Pampers
07 Дек 2020, 15:43

Burda Media и P&G вовлекли украинских мам в WOM-кампанию Pampers

Украинское агентство Burda Media Influencer реализовало новый WOM-проект (от англ. — word of mouth marketing) совместно с компанией Procter & Gamble. Они предложили украинским мамам протестировать подгузники Pampers Active Baby для малышей. Это продукт со слоем Extra Sleep, мгновенно абсорбирующим влагу и обеспечивающим дополнительную защиту от протеканий и комфорт.

Проект длился три месяца. В нем приняли участие 500 человек, зарегистрировавшихся на WOM-платформе Naprobu.ua – украинские мамы. Дополнительно 500 – их друзья, которым были доставлены наборы Pampers Active Baby. 

«Пандемия внесла свои коррективы в реализацию проекта. Нам пришлось быстро переориентироваться, особенно в части логистики и организации доставки продукции участникам. Бренд занял позицию, что комфорт и безопасность людей – приоритет, и принял решение об адресной курьерской доставке продукции участникам домой, а не на почтовое отделение. Причем не только каждому участнику, но и его друзьям. И, безусловно, люди оценили такую заботу о себе в кризисный момент. Они оставили много отзывов благодарности, а доверие к бренду только усилилось», – рассказала руководитель Burda Media Influencer Анна Галайко.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кроме наборов Pampers Active Baby в брендированный бокс вошли влажные салфетки Pampers Aqua Pure и эко-сумка. Также прилагался информационный буклет с правилами участия в тестировании и генерации отзывов – они должны быть уникальными, объективными и содержательными. 

В рамках проекта были задействованы микро- и макроинфлюенсеры, в частности – эксперты портала Naprobu.ua и блогеры, запущена банерная реклама в сети и реклама в социальных сетях, промо на профильном онлайн-ресурсе Moirebenok.ua. Помимо портала Naprobu.ua и социальных сетей, площадками для отзывов стали и e-commerce площадки, где продаются Pampers Active Baby.

Примеры постов блогеров – участников WOM-проекта

«Важно понимать, что WOM-кампании – это интегрированные маркетинговые кампании, которые включают и тестирование продукта, и его продвижение в печатных и digital-медиа, а при необходимости – и event-маркетинг, вплоть до обучающих видео в Youtube, мастер-классов или квестов. Для каждого проекта – свой микс маркетинговых инструментов, сконструированных таким образом, чтобы достичь цели. В данном случае целью было повысить знание о Pampers Active Baby, донести до целевой аудитории информацию о качестве продукции», – поясняет Анна Галайко.

По ее словам, польза и эффективность WOM-маркетинга как раз заключается в том, что он решает сразу несколько маркетинговых задач. Например, в рамках одного проекта можно провести протестировать продукт и провести маркетинговое исследование. Можно собрать отзывы, промотировать их и запустить информационную волну, «сарафанное радио», когда о бренде начинают говорить. Можно реализовать комплексную рекламную кампанию с привлечением инфлюенсеров, лидеров мнения, медиа. Но главное – концепция такой рекламной кампании всегда строится на потребительском опыте.

В результате WOM-кампании Pampers Active Baby сформировано 2500 отзывов, выпущено 20 блогерских видео. Охвачено более 4 млн уникальных пользователей. Но самое главное – 95% украинских мам доверяют Pampers Active Baby и 93% охотно рекомендуют эти подгузники другим.

В продолжение кампании Burda Media Influencer и Procter & Gamble решили реализовать свой следующий проект – Pampers Pants с технологией 360 Fit. И уже 99% украинских мам, принявших участие в тестировании, высоко оценили удобство использования нового формата подгузников. Они готовы и далее использовать эту продукцию для своих детей в возрасте от 6 мес, а также рекомендовать другим. 

«Более того, благодаря проекту Procter & Gamble может доносить новое сообщение в коммуникации с потребителем, что бренд Pampers – не только бренд подгузников №1 в мире, но и также ценится украинскими мамами», — отметила Анна Галайко.

Расскажите друзьям про новость