Посетители флагманского магазина на Риджент-стрит могут оказаться в праздничном ролике бренда благодаря сотрудничеству с Google. В специальной кабинке пользователям необходимо попрыгать на одном месте, а видео с ними будет добавлено в 15-секундную версию ролика, которая отправляется покупателям по е-мейлу. Видео можно поделиться на YouTube. Оригинальный ролик бренда с участием знаменитостей, включая Элтона Джона и Наоми Кэмпбелл просмотрели 5.5 миллионов раз на YouTube.
Новое видео
02 Май 2024
- Постери та білборди у Польщі, Литві, Латвії та Естонії закликали задуматися людей про відпочинок
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»
- Продюсер «20 дней в Мариуполе» появилась на обложке L’Officiel
- Lexus открыл инновационный флагманский магазин на паркоместе возле Chanel, Hermes и Dior
- eBay предложил британцам свое решение проблемы «нечего надеть»
- Юмористические ролики показали, как аромат дезодоранта изменил ход похорон и ограбления
- Украинские предпринимательницы получат сертификаты на оплату услуг для реализации идей с Women Partnership Hackathon
- На першій зустрічі ком’юніті «Майстерня сенсів» обговорили секрети гармонії