Посетители флагманского магазина на Риджент-стрит могут оказаться в праздничном ролике бренда благодаря сотрудничеству с Google. В специальной кабинке пользователям необходимо попрыгать на одном месте, а видео с ними будет добавлено в 15-секундную версию ролика, которая отправляется покупателям по е-мейлу. Видео можно поделиться на YouTube. Оригинальный ролик бренда с участием знаменитостей, включая Элтона Джона и Наоми Кэмпбелл просмотрели 5.5 миллионов раз на YouTube.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025