Burberry позволил покупателям стать звездами рождественской кампании.
24 Ноя 2015, 16:09

Burberry позволил покупателям стать звездами рождественской кампании.

Посетители флагманского магазина на Риджент-стрит могут оказаться в праздничном ролике бренда благодаря сотрудничеству с Google. В специальной кабинке пользователям необходимо попрыгать на одном месте, а видео с ними будет добавлено в 15-секундную версию ролика, которая отправляется покупателям по е-мейлу. Видео можно поделиться на YouTube. Оригинальный ролик бренда с участием знаменитостей, включая Элтона Джона и Наоми Кэмпбелл просмотрели 5.5 миллионов раз на YouTube. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость