04 Ноя 2014, 08:08

Burberry запустил рождественскую кампанию с участием Ромео Бекхэмом

Burberry запустил рождественскую кампанию, в которой снялся 12-летний сын Дэвида и Виктории Бекхэмов Ромео.

Burberry запустил рождественскую кампанию с участием Ромео Бекхэмом

Burberry запустил рождественскую кампанию, в которой снялся 12-летний сын Дэвида и Виктории Бекхэмов Ромео. Это его второй выход для модного бренда.

Глобальная кампания под тэглайном «Из Лондона с любовью» стартует с видео, в котором Бекхэм дарит «подарок любви» молодой паре. Кампания воспевает дарение как высший символ знакомства между двумя людьми. Кампания продвигает традиционные товары Burberry, такие как плащи, кашемировые шарфы и женские вечерние платья.

Кампания будет проходить в outdoor, кинотеатрах, и социальных медиа, а трек из фильма «The Way that I Live»  можно будет купить на iTunes.

«Эта рождественская кампания — празднование всего, что мы любим в Burberry: плащ, кашемировый шарф, невероятная музыка, наша британская погода и работа с талантливыми людьми», отметил глава и креативный директор Burberry Кристофер Бейли.

Как и в предыдущих кампания бренд предлагает пользователям возможность посмотреть дополнительный контент в социальных каналах Burberry. А реклама на билбордах в Лондоне на One Piccadilly позволит взаимодействовать и создавать видео с уникальным сообщением.

В США Burberry сотрудничает с Twitter и позволит покупателям купить косметическую продукцию и ароматы прямо с твитов. Компания также запускает новую систему поиска подарка, которая позволит покупателям искать по таким категориям как пол, тема и размер и забрать товар на следующий день и ключевых магазинов.

Запуск кампании приходится на то время, когда Burberry выпускает полную серию праздничных подарков с возможностью их персонализации. Компания предоставит услугу по нанесению монограммы на все свои предложения, позволив покупателям персонализировать подарки. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео