Лучший друг человека получил титул бренд-амбассадора в новом ролике британского бренда по уходу за кожей Bulldog Skincare for Men. Adam & Eve DDB представили телепатического бульдога, который помогает его владельцу не принять действительно глупое решение.
С серией свадеб на горизонте человек отчаянно нуждается в наличных деньгах и собирается совершить ужасную ошибку, ограбив банк на переполненной улице в середине дня. К счастью, его бульдог может считать его мысли и предлагает помочь. «Мы не считаем, что существует такая категории товаров пониженного интереса, только бренды с низким интересом. Телепатический бульдог — забавный, провокационный и отличительный способ сделать голос Bulldog в этой категории громче и сделать нашу категорию более интересной для мужчин в Великобритании», — отметил в своем заявлении руководитель маркетингового исследования Bulldog Skincare for Men Ник Паркер.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024