Лучший друг человека получил титул бренд-амбассадора в новом ролике британского бренда по уходу за кожей Bulldog Skincare for Men. Adam & Eve DDB представили телепатического бульдога, который помогает его владельцу не принять действительно глупое решение.
С серией свадеб на горизонте человек отчаянно нуждается в наличных деньгах и собирается совершить ужасную ошибку, ограбив банк на переполненной улице в середине дня. К счастью, его бульдог может считать его мысли и предлагает помочь. «Мы не считаем, что существует такая категории товаров пониженного интереса, только бренды с низким интересом. Телепатический бульдог — забавный, провокационный и отличительный способ сделать голос Bulldog в этой категории громче и сделать нашу категорию более интересной для мужчин в Великобритании», — отметил в своем заявлении руководитель маркетингового исследования Bulldog Skincare for Men Ник Паркер.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков