Лучший друг человека получил титул бренд-амбассадора в новом ролике британского бренда по уходу за кожей Bulldog Skincare for Men. Adam & Eve DDB представили телепатического бульдога, который помогает его владельцу не принять действительно глупое решение.
С серией свадеб на горизонте человек отчаянно нуждается в наличных деньгах и собирается совершить ужасную ошибку, ограбив банк на переполненной улице в середине дня. К счастью, его бульдог может считать его мысли и предлагает помочь. «Мы не считаем, что существует такая категории товаров пониженного интереса, только бренды с низким интересом. Телепатический бульдог — забавный, провокационный и отличительный способ сделать голос Bulldog в этой категории громче и сделать нашу категорию более интересной для мужчин в Великобритании», — отметил в своем заявлении руководитель маркетингового исследования Bulldog Skincare for Men Ник Паркер.
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора