Чтобы повысить осведомленность общественности о насилии над женщинами, организация Beneva в Румынии использовав букеты цветов и бейсбольные биты. Исследование показало, что каждая четвертая женщина в Румынии испытывала жестокое обращение в определенный период жизни. Кампания, разработанная рекламным агентством Jandl, Братислава. Словакия должна была донести сообщение: «1 из 4 женщин была избита, а не одарена цветами». В Бухаресте в цветочных магазинах были размещены букеты с бейсбольными битами и пояснительными сообщениями. Эти сообщения содержали ссылку на сайт организации, где можно было узнать больше информации и стать участником движения. В рамках кампании были созданы принты и диджитал элементы. Кампания получила большое освещение в СМИ и социальных сетях. Стоимость бесплатных медиа составила 150 000 евро, трафик сайта увеличился на 70%, а количество волонтеров возросло на 65%, при бюджете кампании менее 1000 евро.