Anheuser-Busch InBev запустил бренд Budweiser Zero для покупателей, которые ответственно относятся к своему здоровью. Напиток не содержит сахара и алкоголя, однако по вкусу напоминает традиционный продукт.
Популярность так называемой более здоровой альтернативы алкоголю растет. Bud Zero даст возможность Budweiser извлечь выгоду из тренда. Напиток был создан совместно с предпринимателем и бывшим игроком НБА Дуэйном Уэйдом, который помог разработать упаковку и вкус. Как он отметил CNN, напиток не только привлекает спортсменов и людей, думающих о своем здоровье, но и фанатов пива, которые хотят быть ответственными в социальном окружении. Продукт запустился в марте, национальная рекламная кампания с Уэйдом была запущена в среду.
По данным Nielsen, продажи пива в США выросли на 20% с середины марта. Продажи безалкогольного пива выросли на 35% в это же время. И хотя пользователи начали выбирать более здоровые альтернативы, такие как хард зельцер, ценовая доступность пива, осведомленность о бренде и инновации продукта, вновь привлекли внимание покупателей.