Budweiser выпустил безалкогольное пиво
30 Июл 2020, 16:54

Budweiser выпустил безалкогольное пиво

Anheuser-Busch InBev запустил бренд Budweiser Zero для покупателей, которые ответственно относятся к своему здоровью. Напиток не содержит сахара и алкоголя, однако по вкусу напоминает традиционный продукт.

Популярность так называемой более здоровой альтернативы алкоголю растет. Bud Zero даст возможность Budweiser извлечь выгоду из тренда. Напиток был создан совместно с предпринимателем и бывшим игроком НБА Дуэйном Уэйдом, который помог разработать упаковку и вкус. Как он отметил CNN, напиток не только привлекает спортсменов и людей, думающих о своем здоровье, но и фанатов пива, которые хотят быть ответственными в социальном окружении. Продукт запустился в марте, национальная рекламная кампания с Уэйдом была запущена в среду.

По данным Nielsen, продажи пива в США выросли на 20% с середины марта. Продажи безалкогольного пива выросли на 35% в это же время. И хотя пользователи начали выбирать более здоровые альтернативы, такие как хард зельцер, ценовая доступность пива, осведомленность о бренде и инновации продукта, вновь привлекли внимание покупателей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость