Budweiser устроил слепое тестирование в рамках пивного фестиваля в Нью-Йорке
19 Мар 2015, 12:21

Budweiser устроил слепое тестирование в рамках пивного фестиваля в Нью-Йорке

В рамках пивного фестиваля New York City Beer Week провел необычную дегустацию, заставив любителей пива выпить свой продукт.

Кампания была проведена Vayner Media, которая приглашала молодых людей заглянуть в новый бар в Бруклине, прежде чем он откроет свои двери широкой публике.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Вечером им предложили попробовать свежее пиво, сваренное по 1390-летнему рецепту. 

Их одобрение сменилось удивлением, когда дегустаторы узнали, что вместо крафтового пива им предложили обычное от Budweiser.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео