19 Мар 2015, 12:21

Budweiser устроил слепое тестирование в рамках пивного фестиваля в Нью-Йорке

В рамках пивного фестиваля New York City Beer Week провел необычную дегустацию, заставив любителей пива выпить свой продукт.

Кампания была проведена Vayner Media, которая приглашала молодых людей заглянуть в новый бар в Бруклине, прежде чем он откроет свои двери широкой публике.

 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Вечером им предложили попробовать свежее пиво, сваренное по 1390-летнему рецепту. 

Их одобрение сменилось удивлением, когда дегустаторы узнали, что вместо крафтового пива им предложили обычное от Budweiser.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео