Будьте осторожны с интернетом: пользователи доверяют тому, что там пишут
20 Ноя 2009, 11:33

Будьте осторожны с интернетом: пользователи доверяют тому, что там пишут

Будьте осторожны с интернетом: пользователи доверяют тому, что там пишут

Международное агентство по связям с общественностью Weber Shandwick (представлено в Украине компанией PRP Ukraine) опубликовало результаты исследования, которое выявило каналы коммуникации, больше всего влияющие на мнение потребителей и их покупательские привычки. В ходе исследования выяснилось, что онлайн — наиболее влиятельный источник информации для европейцев.

 

Такой высокий уровень доверия к интернету, как к источнику информации, по мнению специалистов вполне логичен. «Интернет для обычного посетителя — это сокровищница опыта других людей, таких, «как я». Их опыт мне может пригодиться в жизни гораздо больше, чем информация в обычных рекламных сообщениях, — комментирует Юлия Масиенко, заместитель директора компании  InMind, — эти отличия интернета от  традиционных  каналов информации одинаково важны как для украинской, так и для европейской аудитории интернета».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Как показали исследования  Weber Shandwick, онлайн доверяет 26% европейских потребителей. Аналогичные исследования, проведенные в Украине компанией InMind, показали, что украинские пользователи оценивают свой уровень доверия к интернет в сравнении с такими источниками, как пресса и телевидение еще  выше.

 

65% активных пользователей уверены, что можно доверять официальной информации, публикуемой в интернет, 52% доверяют неофициальной информации, публикуемой на форумах и в блогах. Хотя уровень вовлеченности в интернет в Украине гораздо ниже, чем в Европе в целом.

 

«В Украине интернетом пользуются действительно меньше людей, чем в Европе, но важно понимать, кто эти люди. В основном это молодежь и люди с высшим образованием. То есть интернет — канал коммуникации, которым можно достичь пока только продвинутого читателя/пользователя, — комментирует Наталья Ольберт-Синько, исполнительный директор PRP Ukraine, — большой ли у этих людей выбор ежедневных источников информации? Разве много изданий, которым можно доверять или которые балуют читателя интересными материалами и достоверными данными? Именно в интернете читатели оперативно получают свежие новости, могут быстро перепроверить их на разных сайтах, а также сразу откомментировать. Именно эти люди и есть адвокаты — активные пользователи со своим мнением».

 

Как отметили в компании InMind, разница в показателях не обязательно говорит о том, что украинцы более доверчивы к информации в интернете, так как она может быть вызвана разными методологиями.  Однако оба исследования однозначно показывают, что интернет — влиятельный источник информации. Потому бренд может, как добиться большого успеха с помощью маркетинговой кампания в Сети, так и сильно испортить себе репутацию, потому как невозможно контролировать весь поток информации о бренде.

 

Люди доверяют блогам, социальным сетям, а как известно недоброжелателей там тоже немало. Один негативный отзыв может мгновенно распространиться по интернету.  Еще один результат исследований, проведенных в Европе, говорит и том, что большинство европейцев в возрасте до 35 лет  сознаются, что им было бы интересно взаимодействовать с любимыми брендами через социальные сети.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео